Программа курса
Продвижение карточки товара на Ozon
1. Что такое рич контент и как использовать этот инструмент
2. По каким требованиям оформлять карточки товара, чтобы их не заблокировали. И что делать, если всё-таки заблокировали
3. Вехи и гипотезы
4. Наборы
5. Акции Ozon: раздел «Мои акции», «Flesh акции»
6. Отзывы за баллы
7. Заявки на скидку
8. Совместные покупки
9. Реклама и продвижение в поиске
— Инструкция по настройки рич контента
— Чек-лист оформления карточки товара
— Инструкция «Что делать, если карточку заблокировали?»
Освоите все виды рекламы карточки товара на Ozon и будете эффективно её настраивать, чтобы вывести карточку выше конкурентов и получить больше продаж
Универсальные навыки
1. Системы аналитики по подбору ниши и товара
2. Анализ ниши, критерии подбора
3. Расчет поставки и запуска
4. Юридические тонкости: выбор юридического лица, расчёт налогов при торговле на маркетплейсах, оптимизация налогов
5. Работа с поставщиками (Россия и Китай)
— Примеры готовых анализов ниши
— Шаблон анализа ниши
— Инструкции по работе с системами аналитики
— Чек-лист по выбору юридического лица
— Инструкции по поиску, выбору и работе с поставщиками
Освоите навыки, которых нет у 95% менеджеров рынка, и станете незаменимым человек для вашего работодателя. Будете разбираться во всех нюансах торговли на маркетплейсах и сможете при желании запустить собственный товарный бизнес
Создаём и масштабируем бизнес
1. Подготовка к созданию бизнеса: что нужно для старта
2. Привлечение инвестиций
3. Формируем оргструктуру бизнеса
4. Нюансы найма команды: как подобрать того,
на кого можно положиться
5. Адаптируем, стимулируем и развиваем команду
6. Как проводить планёрки, контролировать команду
и анализировать эффективность
7. Финансовый учёт бизнеса
8. Автоматизация бизнеса
9. Как построить бренд на маркетплейсах
10. Как продать бизнес инвесторам
— Чек-лист «Формируем сильную команду»
— Удобный шаблон таблицы ДДС
— Инструкции по проведению собеседования, найму подходящих кандидатов, их адаптации и развитию
— Руководство по созданию оргструктуры бизнеса и использованию приложений
для управления командой
Построите системный бизнес, который будет приносить вам многомиллионный доход, и соберёте сильную команду, работающую без вашего постоянного контроля
— Предоставление кандидатов на роль менеджера из лучших учеников курса при необходимости
1. На чём строятся крепкие долгосрочные отношения между работодателем и менеджером. Как их выстроить каждой стороне?
2. 5 шагов, как менеджеру сформировать большой спрос на свои услуги
3. Интервью с главным менеджером моей команды: «Как стать незаменимым работником?»
4. Трендовые товары с большой маржинальностью на 2022 год
Модуль откроется только для учеников, которые выполнили все домашние задания прошлых модулей
Материалы модуля
Уроки:
Выберете подходящую вам модель развития в маркетплейсах и поставите правильную цель на время обучения
— Трекер развития в каждой профессии: менеджер WB, менеджер Ozon, аналитик, парсер товаров, консультант, селлер
— Шаблон для декомпозиции целей на программу
1. Что такое маркетплейсы и нюансы их работы
2. Основные различия WB и Ozon, что для себя выбрать
3. Тенденции рынка и как в него сейчас войти
4. Обзор самых востребованных профессий ниши
и пошаговый план развития в каждой из них
5. Как стать самым востребованным специалистом
и получать большие деньги
6. Ставим цели на программу и выстраиваем план
их достижения
Знакомимся с маркетплейсами
— Интервью с менеджерами моей команды и других селлеров со способами поиска клиентов и опытом прохождения собеседования
Перестанете волноваться перед собеседованиями и найдёте себе клиентов, которые будут платить вам оклад выше среднего по рынку
— Чек-лист «Как распознать хорошего работодателя?»
— Шаблон продающего резюме
— Примеры резюме, после которых менеджеров взяли на работу
— Чек-лист «Как успешно пройти собеседование?»
— Список вопросов для качественного брифинга клиента
1. Работа со страхами: как чувствовать себя уверенно
в общении с работодателем
2. Техники продающей самопрезентации
3. Лучшие каналы поиска богатых работодателей
4. 8 самых эффективных способа выхода на контакт
с работодателем
5. Как написать резюме, после которого вас пригласят на собеседование
6. Как формировать цены на свои услуги?
7. Как пройти собеседование и убедить работодателя
в своей кандидатуре
8. Как сделать всё правильно после после приёма
на работу
9. Как проводить индивидуальные консультации?
Ищем клиентов
Зарегистрируете личный кабинет Wildberries и научитесь использовать весь его функционал. Начнёте глубоко разбираться в важных нюансах торговли на маркетплейсах, в которых немногие хорошо разбираются: налоги, сертификация, поставки и логистика.
— Чек-лист регистрации личного кабинета на Wildberries
— Чек-лист заполнения карточки товара
— Гайд «Налоги и сертификация без ошибок»
— Чек-лист по работе с ЭДО
— Калькулятор ценообразования
— Чек-лист по загрузке цен
1. Нюансы регистрации личного кабинета на Wildberries
2. Всё о заведении карточек товара
3. Работа с клиентами: отзывы и вопросы
4. Работа с тех поддержкой и чатами
5. Налоги и юридические лица
6. Сертификация
7. Ценообразование и загрузка цен
8. Как работать с ЭДО
9. Первая поставка товара на склад и тонкости региональных поставок
10. Маркировка товаров, требования, короба и паллеты
11. FBO/FBA, комиссии, логистические расходы
Личный кабинет Wildberries
— Доступ к базе подрядчиков по всем услугам для менеджера маркетплейсов
Создадите карточку товара, которая будет привлекать внимание покупателей и повышать продажи
— Шаблон ТЗ для дизайнера
— Чек-лист подготовки к фото
и видеосъёмке
1. Как понять, какой дизайн карточки сделать
2. Даём техническое задание дизайнеру
3. Тест картинок
4. Подготовка к фото и видеосъемке
5. Анализ и смена визуалов
6. Где найти специалистов: дизайнера, фотографа, видеографа
Упаковка карточки товара от А до Я
Освоите все виды рекламы карточки товара на Wildberries и будете эффективно её настраивать, чтобы вывести карточку выше конкурентов и получить больше продаж
— Чек-лист «Как вывести товар в топ?»
— Инструкция по работе с вкладышами
и отзывами
— Инструкция по работе с акциями
1. Как вывести товар в топ
2. Вкладыши, работа с отзывами, как избежать плашку “Отзыв исключен из рейтинга”
3. Вехи и гипотезы
4. Рекомендации товара
5. Работа с обзорами и видеообзорами
6. Нюансы акций
7. Реклама в категории, в поиске, в карточке товара, брендзона
8. Работа с внешним трафиком
Продвижение карточки товара
на Wildberries
Увеличите количество покупок товара за счёт правильной поисковой оптимизации
— Наборы рабочих ключевых слов по трем товарам, которыми мы торгуем
— Инструкции работы со всеми аналитическими программами
— Примеры готовых анализов конкурентов
— Удобный шаблон анализа конкурентов
1. Подбор ключевых слов по группам частотности
2. Работа с описанием, названием, характеристиками товара
3. Анализ влияния показателей на выдачу
4. Работа с аналитическими программами
5. Анализ конкурентов
SEO на маркетплейсах
Рассчитаете, за сколько дней ваш товар генерирует выручку, и составите правильный план поставок. Выберете подходящую модель работы с поставляемым товаром и его продажей, которая принесёт вам больше всего денег.
— Чек-лист по аналитике продаж
— Калькулятор расчёта оборачиваемости товара
— Калькулятор расчёта рентабельности проекта
— Гайд-сравнение «Хранение на маркетплейсах VS фулфилмент центр»
1. Аналитика продаж и работа с отчетами
2. Оборачиваемость товара и план поставок
3. Расчёт рентабельности
3. Что делать с невыкупами и возвратами
4. Хранение на маркетплейсах или фулфилмент центр
5. Допродажи
Анализируем проект
Зарегистрируете личный кабинет Ozon и научитесь использовать весь его функционал.
— Чек-лист регистрации личного кабинета на Ozon
— Чек-лист заполнения карточки товара на Ozon
— Чек-лист по работе с техподдержкой Ozon
1. Нюансы регистрации личного кабинета на Ozon
2. Всё о заведении карточек товара на Ozon
3. Механика работы отзывами и вопросами на Ozon
4. Первая поставка товара на склад, региональные поставки, маркировка, требования, короба и паллеты
5. FBO/FBA
6. Тонкости ценообразования и загрузки цен в сравнение с Wildberries
7. Работа с техподдержкой Ozon
Личный кабинет Ozon
— Чек-лист «Формируем долгосрочные экологичные отношения с командой»