Программа курса
Личный кабинет Wildberries
1. Нюансы регистрации личного кабинета на Wildberries
2. Всё о заведении карточек товара
3. Работа с клиентами: отзывы и вопросы
4. Работа с тех поддержкой и чатами
5. Налоги и юридические лица
6. Сертификация
7. Ценообразование и загрузка цен
8. Как работать с ЭДО
9. Первая поставка товара на склад и тонкости региональных поставок
10. Маркировка товаров, требования, короба и паллеты
11. FBO/FBA, комиссии, логистические расходы
— Чек-лист регистрации личного кабинета на Wildberries
— Чек-лист заполнения карточки товара
— Гайд «Налоги и сертификация без ошибок»
— Чек-лист по работе с ЭДО
— Калькулятор ценообразования
— Чек-лист по загрузке цен
Зарегистрируете личный кабинет Wildberries и научитесь использовать весь его функционал. Начнёте глубоко разбираться в важных нюансах торговли на маркетплейсах, в которых немногие хорошо разбираются: налоги, сертификация, поставки и логистика.
Упаковка карточки товара от А до Я
1. Как понять, какой дизайн карточки сделать
2. Даём техническое задание дизайнеру
3. Тест картинок
4. Подготовка к фото и видеосъемке
5. Анализ и смена визуалов
6. Где найти специалистов: дизайнера, фотографа, видеографа
— Шаблон ТЗ для дизайнера
— Чек-лист подготовки к фото
и видеосъёмке
Создадите карточку товара, которая будет привлекать внимание покупателей и повышать продажи
— Доступ к базе подрядчиков по всем услугам для менеджера маркетплейсов
Анализируем проект
1. Аналитика продаж и работа с отчетами
2. Оборачиваемость товара и план поставок
3. Расчёт рентабельности
3. Что делать с невыкупами и возвратами
4. Хранение на маркетплейсах или фулфилмент центр
5. Допродажи
— Чек-лист по аналитике продаж
— Калькулятор расчёта оборачиваемости товара
— Калькулятор расчёта рентабельности проекта
— Гайд-сравнение «Хранение на маркетплейсах VS фулфилмент центр»
Рассчитаете, за сколько дней ваш товар генерирует выручку, и составите правильный план поставок. Выберете подходящую модель работы с поставляемым товаром и его продажей, которая принесёт вам больше всего денег.
Продвижение карточки товара на Ozon
1. Что такое рич контент и как использовать этот инструмент
2. По каким требованиям оформлять карточки товара, чтобы их не заблокировали. И что делать, если всё-таки заблокировали
3. Вехи и гипотезы
4. Наборы
5. Акции Ozon: раздел «Мои акции», «Flesh акции»
6. Отзывы за баллы
7. Заявки на скидку
8. Совместные покупки
9. Реклама и продвижение в поиске
— Инструкция по настройки рич контента
— Чек-лист оформления карточки товара
— Инструкция «Что делать, если карточку заблокировали?»
Освоите все виды рекламы карточки товара на Ozon и будете эффективно её настраивать, чтобы вывести карточку выше конкурентов и получить больше продаж
Универсальные навыки
1. Системы аналитики по подбору ниши и товара
2. Анализ ниши, критерии подбора
3. Расчет поставки и запуска
4. Юридические тонкости: выбор юридического лица, расчёт налогов при торговле на маркетплейсах, оптимизация налогов
5. Работа с поставщиками (Россия и Китай)
— Примеры готовых анализов ниши
— Шаблон анализа ниши
— Инструкции по работе с системами аналитики
— Чек-лист по выбору юридического лица
— Инструкции по поиску, выбору и работе с поставщиками
Освоите навыки, которых нет у 95% менеджеров рынка, и станете незаменимым человек для вашего работодателя. Будете разбираться во всех нюансах торговли на маркетплейсах и сможете при желании запустить собственный товарный бизнес
Создаём и масштабируем бизнес
1. Подготовка к созданию бизнеса: что нужно для старта
2. Привлечение инвестиций
3. Формируем оргструктуру бизнеса
4. Нюансы найма команды: как подобрать того,
на кого можно положиться
5. Адаптируем, стимулируем и развиваем команду
6. Как проводить планёрки, контролировать команду
и анализировать эффективность
7. Финансовый учёт бизнеса
8. Автоматизация бизнеса
9. Как построить бренд на маркетплейсах
10. Как продать бизнес инвесторам
— Чек-лист «Формируем сильную команду»
— Удобный шаблон таблицы ДДС
— Инструкции по проведению собеседования, найму подходящих кандидатов, их адаптации и развитию
— Руководство по созданию оргструктуры бизнеса и использованию приложений
для управления командой
Построите системный бизнес, который будет приносить вам многомиллионный доход, и соберёте сильную команду, работающую без вашего постоянного контроля
— Предоставление кандидатов на роль менеджера из лучших учеников курса при необходимости
Знакомимся с маркетплейсами
1. Что такое маркетплейсы и нюансы их работы
2. Основные различия WB и Ozon, что для себя выбрать
3. Тенденции рынка и как в него сейчас войти
4. Обзор самых востребованных профессий ниши
и пошаговый план развития в каждой из них
5. Как стать самым востребованным специалистом
и получать большие деньги
6. Ставим цели на программу и выстраиваем план
их достижения
— Трекер развития в каждой профессии: менеджер WB, менеджер Ozon, аналитик, парсер товаров, консультант, селлер
— Шаблон для декомпозиции целей на программу
1. На чём строятся крепкие долгосрочные отношения между работодателем и менеджером. Как их выстроить каждой стороне?
2. 5 шагов, как менеджеру сформировать большой спрос на свои услуги
3. Интервью с главным менеджером моей команды: «Как стать незаменимым работником?»
4. Трендовые товары с большой маржинальностью на 2022 год
Выберете подходящую вам модель развития в маркетплейсах и поставите правильную цель на время обучения
Уроки:
Материалы модуля
Ищем клиентов
1. Работа со страхами: как чувствовать себя уверенно
в общении с работодателем
2. Техники продающей самопрезентации
3. Лучшие каналы поиска богатых работодателей
4. 8 самых эффективных способа выхода на контакт
с работодателем
5. Как написать резюме, после которого вас пригласят на собеседование
6. Как формировать цены на свои услуги?
7. Как пройти собеседование и убедить работодателя
в своей кандидатуре
8. Как сделать всё правильно после после приёма
на работу
9. Как проводить индивидуальные консультации?
— Чек-лист «Как распознать хорошего работодателя?»
— Шаблон продающего резюме
— Примеры резюме, после которых менеджеров взяли на работу
— Чек-лист «Как успешно пройти собеседование?»
— Список вопросов для качественного брифинга клиента
Перестанете волноваться перед собеседованиями и найдёте себе клиентов, которые будут платить вам оклад выше среднего по рынку
Модуль откроется только для учеников, которые выполнили все домашние задания прошлых модулей
Продвижение карточки товара
на Wildberries
1. Как вывести товар в топ
2. Вкладыши, работа с отзывами, как избежать плашку “Отзыв исключен из рейтинга”
3. Вехи и гипотезы
4. Рекомендации товара
5. Работа с обзорами и видеообзорами
6. Нюансы акций
7. Реклама в категории, в поиске, в карточке товара, брендзона
8. Работа с внешним трафиком
— Чек-лист «Как вывести товар в топ?»
— Инструкция по работе с вкладышами
и отзывами
— Инструкция по работе с акциями
Освоите все виды рекламы карточки товара на Wildberries и будете эффективно её настраивать, чтобы вывести карточку выше конкурентов и получить больше продаж
SEO на маркетплейсах
1. Подбор ключевых слов по группам частотности
2. Работа с описанием, названием, характеристиками товара
3. Анализ влияния показателей на выдачу
4. Работа с аналитическими программами
5. Анализ конкурентов
— Наборы рабочих ключевых слов по трем товарам, которыми мы торгуем
— Инструкции работы со всеми аналитическими программами
— Примеры готовых анализов конкурентов
— Удобный шаблон анализа конкурентов
Увеличите количество покупок товара за счёт правильной поисковой оптимизации
Личный кабинет Ozon
1. Нюансы регистрации личного кабинета на Ozon
2. Всё о заведении карточек товара на Ozon
3. Механика работы отзывами и вопросами на Ozon
4. Первая поставка товара на склад, региональные поставки, маркировка, требования, короба и паллеты
5. FBO/FBA
6. Тонкости ценообразования и загрузки цен в сравнение с Wildberries
7. Работа с техподдержкой Ozon
— Чек-лист регистрации личного кабинета на Ozon
— Чек-лист заполнения карточки товара на Ozon
— Чек-лист по работе с техподдержкой Ozon
Зарегистрируете личный кабинет Ozon и научитесь использовать весь его функционал.
— Интервью с менеджерами моей команды и других селлеров со способами поиска клиентов и опытом прохождения собеседования
— Чек-лист «Формируем долгосрочные экологичные отношения с командой»